МАОУ СОШ № 24

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 имени Тимофеева Федора Ивановича

Год педагога и наставника

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анкета по питанию

Адрес

350059, г. Краснодар, ул. Новгородская, д. 16

Телефон

(861) 234-25-35  

https://vk.com/public203498987

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1 Основные сведения

полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха;

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 24

имени Тимофеева Федора Ивановича

 

Профильный лагерь с дневным пребыванием «Веснушки»,

организованный в МАОУ СОШ № 24,
осуществляющей организацию отдыха
и оздоровление обучающихся в каникулярное время

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя  начальник ЛДП, Головина Валерия Денисовна
организационно-правовая форма Организации отдыха;   Пришкольный лагерь с дневным пребыванием,
организованный образовательной организацией
тип Организации отдыха;  Оздоровительный
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии);  

Юридический адрес МБОУ СОШ №24:

350059, Краснодар,

ул. Новгородская, 16

Филиалов и представительств школа не имеет

режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)  

Сезонный (04.06. 2025 - 27.06 2025); 

с понедельника по пятницу  с 8:30 до 14:30, режим работы

Представительств и филиалов нет

 

1.2 Документы

учредительные документы Организации отдыха;

 УСТАВ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения

муниципального образования город Краснодар

средней общеобразовательной школы № 24

имени Тимофеева Федора Ивановича

правила нахождения на территории Организации отдыха   В стадии разработки
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

 программа воспитательной работы

календарный план воспитательной работы Организации отдыха

программа развития Организации отдыха (при наличии)  Не предусмотрена

 

1.3 Руководство

Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

 начальник ЛДП,

Головина Валерия Денисовна

8(861) 234-25-35

Заместитель начальника ЛДП,

Дешевых Елена Анатольевна

8(861) 234-25-35

 

1.4 Педагогический и вожатский состав

о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
 В стадии разработки
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности
 

Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья

и детям-инвалидам НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

 

1.5 Контакты

контактные телефоны Организации отдыха  8(861) 234-25-35
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)   school24@kubannet.ru
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

 350059, г. Краснодар, 

Карасунский внутригородской округ,

ул. Новгородская, д. 16

 

2. Деятельность

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха   7 - 17 лет
о датах проведения смен на календарный год  04.06. 2025 - 27.06 2025
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)   дополнительные образовательные программы - не реализуются
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)   дополнительные образовательные программы - не реализуются
о методических разработках (при наличии)  отсутствует

 

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта  01.09.1977 г. - Ввод в эксплуатацию 
об условиях проживания детей в Организации отдыха  Проживание не предусмотрено
об условиях питания детей в Организации отдыха  

Организацию питания школьников в ЛДП "Веснушки "

осуществляет АНО «Школьное питание» 

Официальный сайт АНО «Школьное питание»

Питание 2-х разовое (завтра и обед)

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями).

Покрытие позволяет проводить  их обработку

с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Естественное и искусственное освещение помещениях соответствует САнПиН.

Буфет полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами.

Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм СаНПиН.

Имеется необходимый набор помещений.

о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта  

Для качественной реализации содержания программы воспитательной работы 

в ЛДП "Веснушки " имеются: 

  •  музыкальное оборудование и звукозаписи;
  • оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий;
  • отрядные места (кабинеты), отрядные уголки (стенды);   
  • оборудованные учебные кабинеты для практических занятий;
  • спортивная площадка и спортивный инвентарь;
  • библиотека;
  • канцелярские принадлежности для оформления программных событий:
  • Кабинеты начальных классов № 6, 7,9,10:
    • доска магнитно-меловая; стенды информационные;
    • парты школьные двуместные, регулируемые по высоте и углу наклона;
    • стулья ученические, регулируемые по высот раковина для мытья рук, софиты,
    • рециркулятор, аптечка
    • стенды с символикой, уголок безопасности, классный уголок;
    • конструктор ЛЕГО – 2 шт
    • игры обучающие, дидактический и раздаточный материал;
    • расходные материалы, обеспечивающие виды деятельности;
    • книги и журналы для чтения
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)  

Вся территория ограждена металлическим забором

Вод не территорию через калитку главных ворот (ул.Новгородская)

Имеется озеленение.

На территории имеется:

  • спортивная многофункциональная площадка,
  • спортивный городок для для подготовки к сдаче норм комплекса ГТО,
  • футбольное поле,
  • баскетбольно-волейбольная площадка в здании,
  • спортивный городок,
  • военизированная полоса препятствий

 

 

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг  Платные услуги не оказываются
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки   Средства родителей (законных представителей) из расчета:

- для возрастной категории 7-11 лет: 

за счет средств родителей (законных представителей) – 120,84 руб. (услуга по приготовлению);

- для возрастной категории 12-17 лет:

за счет средств родителей (законных представителей) – 142,98 руб. (услуга по приготовлению).

сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха   Свидетельство о рождении
  • Паспорт родителя, подавшего заявление
  • СНИЛС ребенка и родителя
  • Заявление
  • Договор
  • Мед. полис ребенка
  • Страховка
  • Эпидсправка (за 3 дня до открытия лагеря)
  • Документы с соц. защиты, подтверждающие статус семьи
  • Если фамилия не совпадает, документ, подтверждающий родство
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  подробнее

 

5. Доступная среда

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

 

6. Иная информация

НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО